Posted in Русский язык միջին

Домашнее задание

С чем вы ассоциируете космос? – я ассоцирую космос с бесконечностю.

Какие мысли у вас возникают, когда вы смотрите ввысь поздним вечером, задрав голову вверх? – я пытаюсь представить насколько большие звёзды и насколько маленькие мы.

Напиши сочинение “ Космос моими глазами”
______________________________________________________________________________________________________________________________
Космос моими глазами

Когда я смотрю в высь я понимаю насколько мы маленкие в сравнении с космосом. Вот одинацитилетний я, ростом в 1,55 метра со средней темпиратурой 36.7 градусов. И вот звезда которой тысячи лет, чи размеры в сотни тысич километров и с темпиратурой около 12 тысяч градусов. Примерно воттакие мысли лезут мне в голову когда я смотрю на звёздное небо. Также меня удивляют агромные для нас людей растояния. кпримеру самая блиская Спиральная галактика от нас это Туманность Андромеды. Она находится от нас примерно в 2.000.000 Световых лет. А это в своё время составляет 1.892.146.094.516.16e+19 километрам.

Posted in Русский язык միջին

Домашнее задание

Доделать ( кто не успел) упражнения классной работы и написать ко Дню смеха небольшое сочинение » Веселая история, которая произошла со мной и моим другом»

Серая мыш, большая овца, тёплая ладонь, горькое лекарство, сладкое повидло, чёрная тушь, долгий путь, итальянское веримшель.

Петух – курица, баран – овца, волк – волчиха, кот – кошка, козёл – козлиха.

______________________________________________________________________________________________________________________________